Офисный переезд - наверное, один из самых сложный переездов. Чем же он отличается от других? Вся проблема состоит в том, что переезд офиса должен быть осуществлен таким образом, чтобы работники офиса не потеряли ни одной минуты своего рабочего времени и без сбоев смогли включиться в работу на новом месте. Обратившись в нашу компанию, Вы можете быть уверены, что вся работа будет выполнена с высоким профессионализмом и в максимально короткий срок.
Перед началом офисного переезда к Вам выезжает менеджер нашей компании, который ответит на все интересующие Вас вопросы и будет контролировать весь процесс офисного переезда от начала и до конца. Он произведет предварительные расчеты и составит смету, подразумевающую полную детализацию Ваших расходов.
Затем мы заключаем с Вами договор, согласно которому несем полную материальную ответственность за сохранность и состояние всего перевозимого имущества.
В установленное время к Вам приезжают наши сотрудники (команда профессиональных грузчиков), которые готовят офис к переезду, с целью исключить порчу поверхностей. Они осуществляют разборку мебели, демонтаж оборудования, упаковку оргтехники, мебели, предметов интерьера. Коробки с документами и оргтехникой, а также упакованная мебель соответствующим образом маркируется, что позволяет сохранить структуру рабочих мест.
Все хрупкие вещи упаковываются отдельно и с особой аккуратностью.
Далее выполняются погрузочные работы.
Транспортировка производится на специально оборудованном транспорте, что позволяет обезопасить перевозимое имущество от повреждения.
Затем происходит выгрузка, подъем офисного оборудования и его разнос по соответствующим помещениям. Распаковываются коробки с документами и оргтехникой, собираемая мебель расставляется согласно Вашим планам расстановки.
И наконец, Ваш новый офис готов к работе.
Все качественно, быстро и профессионально.